О якорях

Почти год назад я появлялась здесь со своим потоком мыслей и вот решила вернуться. Причиной послужили мои старые блоги, с которых, к слову я крепко посмеялась.  Но, в то же время, безумно интересно вновь окунуться в то время, где я взрослела. Раньше время ощущалось совсем по-другому, и я очень любила увязнуть в воспоминаниях, смаковала или выстрадано мусолила каждый счастливый и грустный момент, никогда не забирала свой якорь из прошлого, в котором мне было лучше, как тогда казалось. Сейчас время не медлит и не позволяет мне цепляться за то, что было. И теперь могу уверенно заявить, что я живу в сегодня. Я счастлива в текущую секунду, в этот день и, и теперь детали стираются из памяти быстро. Очень любила раньше писать о том, что скоро день рождения. И вот: опять осень, скоро месяц хорошего настроения, только мне уже 25. Такое хорошее число.
Мой якорь со мной.

tumblr_pmhhxry5mm1u6x3h6o1_500

Оставьте комментарий